Обои для PSP - Warcraft

Обои для PSP - WarcraftГод выпуска: 2010 Жанр: Обои Разработчик: nikifr_43 Издательство: nikifr_43 Сайт разработчика: Отсутствует Язык интерфейса: Все языки Платформа: PSP Системные требования: Никаких. Вам надо только засунуть картинки в соотвествующую папку Описание: WallpaperPack по теме Warcraft для PSP сделаный мной Доп. информация: 1. Подключаем PSP к компьютеру через USB 2. Заходим в корень карты с компьютера 3. Ищем соответсвующую папку и кидаем картинки 4. Наслаждаемся!

Как записать несколько PS2 игр на один DVD[ R.G.Console]

Как записать несколько PS2 игр на один DVD[ R.G.Console]Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Лекарство: Не требуется Платформа: Описание: Многие хотели бы узнать как записать несколько небольших игр для PS2 на одну DVD болванку. В этом архиве находится подробный FAQ (и не только по этому, а вообще по PS2) и софт необходимый для этого. Раздел - Что такое МУЛЬТИЛОАДЕР. Доп. информация: FAQ и всё нужные программы находятся в архифе

XviD4PSP 4.115 FULL/5.029 FULL + Update - всеформатный высококачественный видеоконвертер

XviD4PSP 4.115 FULL/5.029 FULL + Update - всеформатный высококачественный видеоконвертерЛучшая программы от российского производителя Winnydows, для высококачественной конверсии видео для PSP, PS3, iPOD, BlackBerry и естесственно для PC (персонального компьютера). Регистрация не требуется. Импортируемые форматы: AVI DIVX ASF MPG MPE MPEG VOB TS M2P D2V MOV QT 3GP HDMOV RM RAM RMVB RPX SMI SMIL MKV OGM WMV DVR-MS PMP FLV. Экспортируемые форматы: PMP AVC, MP4 PSP 3.03 OE, MP4 PSP 3.30, MP4 iPod, MP4 iPod 640, MP4 iPod Touch, MP4 PS3, MP4, AVI, AVI DV PAL, AVI DV NTSC, MPG, MPEG-2 PAL, MPEG-2 NTSC, MPEG2-TS, MPEG2-PS, FLV, MKV. Минимальные требования к системе: Windows Vista, XP SP2, 2000 Microsoft Framework 2-3 для XviD4PSP 4.115 Microsoft Framework 3 для XviD4PSP 5.0 (сейчас находится в стадии разработки и тестирования) DirectX Update-Check (только для фильтра 3D GPU) Для Windows Vista фреймворк не нужен, но обновление DirectX до 9.0с и отключение UAC строго рекомендуется. Так же при использовании декодера DirectShowSource обязательно удаление компонета Microsoft Office Groove (Установка-Удаление - Microsoft Office - Изменить - Groove - X). Программа может перекодировать любой файл, который вы можете проиграть в Media Player Classic. Соответвенно для правильного декодирования должны быть установленны соответвующие кодеки. Например KLite Codec Pack Full. Обязательное условие - должен быть установлен: AviSynth 2.5.7 или более новая версия. AviSynth входит в состав полной версии XviD4PSP. Особое внимание в программе уделено новому качественному Видеокодеку MP4 (H.264) и Аудиокодеку AAC. А именно, которые как раз и воспроизводит консоль Sony PSP (PlayStation Portable). Уже сейчас этот кодек H.264 внедрён во многие ведущие видеопроигрыватели и проигрывается в таких программах, как: Windows Media Player 11, PowerDVD, Nero ShowTime, QuickTime, iTunes и других. Mногие современные DVD-проигрыватели поддерживают этот кодек в контейнере MP4. Так что будущее уже наступило. Видео: H.264 - Подробнее об этом кодеке и ещё Здесь Аудио: AAC - Подробнее об этом кодеке и ещё Здесь . Последние изменения в версии XviD4PSP 4.115: XviD4PSP 4.115 Различные исправления. Программа теперь работает с любым кодек паком. Решены все конфликты с приложениями. Исправлена информация в Установке-Удалении программ. Удалена зависимость от ffdshow. ffdshow удалён из инсталятора. Интерлейс теперь определяется вручную (галка). Helux YV12 decompressor заменён на XviD. Обновились компоненты - x264, Mencoder, DGIndex, XviD. Последние изменения в версии XviD4PSP 5.029 FULL: XviD4PSP 5.029 Исправлено много старых ошибок. Ускорен импорт файлов через FFmpegSource. Добавлен импорт с принудительным декодированием. Помогает качественно декодировать проблемные файлы, например DVR-MS. Обновились компоненты: x264, ffmpeg, mp4box, xvidcore. Исправлен импорт 59.94 fps файлов. Исправлена работа Decimating, для файлов отличающихся от 29.97 fps. Управление параметрами звука объединено в новое свободное окно. Это прототип управления всеми настройками. Для MPEG2 форматов добавлен CBR профиль кодирования. Интелектуальные TextControl заменены на более удобные WPF Custom NumericUpDown. Поменялась логика работы со звуком. Добавлено управление аудио каналами. Теперь можно UpMix и DownMix. Теперь можно указывать внешние аудио файлы. Добавлено управление точностью определения громкости. Добавлен bassAudioSource декодер - теперь можно указывать внешние дорожки в форматах MP3/MP2/MP1/OGG/WAV/AIFF/WMA/FLAC/WavPack/Speex/Musepack /AAC/M4A/APE/MO3/I /XM/S3M/MTM/MOD/ UMX/CDA. Обновился дизайн XviD4PSP и WPF Player. К списку разрешённых частот добавлены 50.00, 59.94, 60.00, 120 fps. К инструментам добавлен tsMuxeR. Позже позволит создавать M2TS файлы. Расширены возможности FFRebuilder. Теперь с его помощью можно извлекать звуковые дорожки. Теперь и для AVI формата можно кодировать кодеком x264. В меню Файл добавлена функция Сохранить кадр - сохраняет кадр из превью в JPG или PNG. Добавлен фильтр FractalDenoising LS MT. Теперь XviD кодек вкладывается в правильный размер. Спасибо zubik. Добавлен формат MP4 Toshiba G900. В WPF Player добавлены кнопки: секунду назад и секунду вперёд. Для всех кодеков добавлен новый режим кодирования - 2-х и 3-х проходное качество. Детали и профили будут в следующей версии. Тем не менее режим уже работает и можно самостоятельно пробовать и делать свои выводы. Последние изменения в исправлении 5.029 UPDATE для XviD4PSP 5.029: Раскрыть Началась неделя исправлений. Новые возможности добавляться не будут. Обновление будет обновляться при добавление новых пунктов в список исправлений. Так что не забывайте загружать свежее обновление. Только исправление ошибок. Исправлено: Вылет при открытии некоторых файлов - проблема разрешений. Исправлен ещё один тип вылета. Исправлен вылет при добавление треков и неправильное переключение треков. Добавлено автоматическое переключение на FFmpegSource в случае если в системе нет звука. Повышена точность вычисления битрейта при кодировании под размер. Исправлен вылет при - Декодировать файл - Отмена. К значениям точности определения громксти добавлены 1-9%. Значение по умолчанию теперь 3%. Поправлено определение аудио и видео битрейта. Улучшен алгоритм определения соседних файлов. Исправлен фильтр FractalDenoising LS MT. К формату MP4 PSP AVC добавлены два самых качественных профиля - HQ2 Ultra и HQ2 Extreme. Исправлено сбрасывание на Custom профиль для некоторых кодеков. Исправлены ошибки копирования видео и аудио для некоторых типов файлов. Исправлено создание MP4 для PSP без звука. Поправлено открытие RAW h264 файлов. Исправлен UpMix звука. Исправлено обновление аудио путей. Исправлен вылет для файлов без звука в режиме кодирования в размер. Исправлены неправильные ограничения битрейтов после смены кодека. Исправлено обнаружение аудио треков на DVD источниках. Поправлен дизайн для совместимости с XP. Возвращён выбор аудио треков после импорта. Поправлено определение языков аудио треклв для DVD источников. Добавлено автоматическое удаление устаревших папок индексации. Исправлена работа окна коррекции цвета. Добавлена оптимизация для более удобного конвертирования 4:3 в 16:9. Маска для MP4 Toshiba понижена до 640x480 (800x480 тормозят). Исправлено кодирование 23.976 fps файлов через ffmpeg. Несколько мелких исправлений. HQ2 профили добавлены и для формата MP4 PSP AVC TV. Исправлен импорт файлов через декодирование. Детализирован лог. Улучшено перемещение файлов по спискам. Обновление только для версии 5.029! *** [FAQ] Настройки кодирования в Xvid4PSP 4.115 для Sony PSP Настройки XviD4PSP 4.115 Format: MP4 PSP 3.30 или PMP AVC - Первый проигрывается стандартным встроенным в Sony PSP плеером, а второй формат проигрывается сторонним Homebrew плеером PMPlayer Advance. Оба этих формата по качеству идентичны, т.к.содержат в себе одинаковые кодеки - H.264 + AAC-LC, а различаются только лишь структурой построения внутри этих контейнеров и соответственно воспроизводятся различными плеерами на PSP. Контейнер MP4 PSP 3.30 (MP4) воспроизводится стандартным встроенным в Sony PSP плеером на любых официальных и неофициальных прошивках выше 3.30. Контейнер PMP AVC воспроизводится только на неофициальных (Custom) прошивках OEM33 от Dark_Alexa, посредством установки на карточку памяти стороннего Homebrew-плеера PMPlayer Advance. Remastering и SBC: Disabled - Редко используемая функция, но если изображение в исходнике нечёткое или тёмное, то можно поиграться с этими функциями. Хотя вряд ли кто будет браться за кодировку, если исходник изначально неважного качества. Codec: 2pass Ultra - Самый оптимальный режим кодирования. За первый проход вычисляется сложность сцен и параметры выделяемого битрейта для каждой сцены. Второй проход - само кодирование с переменным битрейтом в зависимости от первого прохода. На неизменяющиеся (статичные), светлые сцены выделяется битрейта меньше, а на сложные сцены - тёмные, быстро сменяющиеся, динамичные (погоня и т.п.) - выделяется битрейта значительно больше, за счёт экономии в простых сценах. Video Bitrate: 512-768 - Менее 512kbps уже качество картинки на глаз заметно хуже оригинала. 768kbps для тех, кто стремится к идеалу. А вот 608 kbps - золотая середина. Audio Codec: AAC-LC и только!!! - Коммерческие профили AAC-HE и AAC-HEv2 - Sony PSP не поддерживает, хотя они проигрываются по любому, так как имеют обратную совместимость, но их достоинства превращаются в недостаток! Объясняю далее... AAC-LC - это обычный стандартный профиль. AAC-HE - это AAC-LC + SBR. AAC-HEv2 - это AAC-LC + SBR + PS. Ни SBR, ни тем более PS не поддерживает Sony PSP! Audio Bitrate: 128kbps для фильмов; 192kbps для видеоклипов - Общепризнанный факт и обсуждению не подлежит! Normalize: 100% - Самая оптимальная нормализация (стоит по умолчанию). То есть, весь уровень звука будет вычисляться и подниматься до уровня самого высокого звучания в фильме. 100% - это уже достаточное усиление звука. И только, если в исходнике действительно тихий звук, то только в этом случае можно поднимать выше, но не на 200%. А кто смотрит фильмы в метро, тому рекомендую кодировать в PMP AVC (он на первом месте в списке форматов в программе) и смотреть плеером PMPlayer Advance, т.к. в самом плеере встроено ощутимое усиление громкости, за что этот формат PMP (вернее плеер) и любят в основном. Video Codec: x264 - Естесственно - Формат H.264 (x.264 или AVC (Advanced Video Coding) или MPEG-4 Part 10) обеспечивает такое же качество видео как формат MPEG-2 (DVD) при вдвое - втрое меньшей скорости передачи данных и до 4 раз лучшее качество, чем формат MPEG-4 Part 2 (ASP), при такой же скорости передачи данных. *** [FAQ] Настройки кодирования в Xvid4PSP 5.xxx для Sony PSP Настройки XviD4PSP 5.ххх В 5-ой версии кардинально изменён интерфейс на новом движке и с новыми возможностями. В названии Формата кодирования присутствует название девайса, например для кодирования для PSP Формат: выбор формата кодирования. Выберите формат, поддерживаемый вашим устройством. * "MP4 PSP AVC" - универсальный формат для всех обладателей PSP, с использованием передового видеокодека х264 (H.264), сравнимого по качесву картинки с DVD, или даже с HD-DVD. Ведь не зря этот кодек используют для потокового вещания на HDTV. Даже скодированный для PSP фильм со сравнительно маленьким аспектом 480х272 и битрейтом 768kbps, при просмотре на весь экран монитора компьютера довольно прилично выглядет, не смотря на такое значительное растяжение от 480х272 до 1024х580 или и того выше 1280х720! А попробуйте сравнить с XviD на равных, ну пусть даже с битрейтом 1500kbps... * "MP4 PSP AVC TV" - для обладателей Slim&Lite, желающих подключать консоль к телевизору, желательно HD 720P. Выходой аспект видео 720P (720x480), который кстати используется в UMD-VIDEO в контейнере MPS. Вот если бы Winny добавил возможность кодирования в формат (контейнер) MPS, то мы бы могли делать свои домашние видеозаписи в образе UMD-VIDEO ))). Давайте дружно попросим его не откладывать на завтра такую возможность {;-) * "MP4 PSP ASP" - формат предыдущего поколения бурной волны х263. Использует наиболее прогрессивный кодек XviD того поколения. Конечно же его пока рано списывать со счетов, но владельцев PSP этот кодек привлекает наиболее быстрым процессом кодирования, ввиду наименьшего потребления ресурсов компьютера, да и лёгкости алгоритма кодека. Недостатки XviD - это всегда присутствующая лёгкая замыленность, иногда гребёнчатость и пикселизация в сложных сценах при не достаточном битрейте, которого всегда оказывается мало. Фильтрация: способ улучшения различных параметров фильма. Фильтрация занимает большее время кодирования, не забывайте об этом. * FractalDenoising LS - лучший режим фильтрации. Фильтрация удаляет артефакты и делает чётче картинку. После фильтрации с использованием Denoise-фильтров, выходной файл будет меньше (в HQ режиме кодирования). Цветокоррекция: коррекция яркости, контрастности, цветовой насыщенности, восстановления цветов. Используется при плохом исходнике или для удаления красного ореола в изображении (пресеты PSPFix или PSPFix MPEG2Fix используются для DVD или MPEG источников). Использование этого параметра так же увеличивает время кодирования. Теперь пресет MPEG2Fix устанавливается автоматически, даже если это не установлено в пресетах. * MPEG2Fix - исправляет цвето-передачу в MPEG2 файлах * PSPFix MPEG2Fix - исправляет цвето-передачу в MPEG2 файлах и подправляет цвета для лучшего отображения на экране PSP, так же избавляет от красных шлейфов * PSPFix - подправляет цвета для лучшего отображения на экране PSP, так же избавляет от красных шлейфов * Vivid MPEG2Fix - добавлет сочности и исправляет цвето-передачу в MPEG2 файлах * Vivid - добавлет сочности Кодирование видео: содержит заранее подготовленные профили кодирования, которые вы и сами можете изменять по своему усмотрению, а так же добавлять свои собственные профили. Замечу, что программа изначально нацелена на КАЧЕСТВО, поэтому практически все заложенные в неё профили выдают только качественный результат, если вы сами не внесёте в них изменения, в целях ускорения времени кодирования. Здесь два типа пресетов: пресеты Битрейтов и пресеты HQ (качество). В режиме Битрейтов вы ставите цель на выбор битрейта. В режиме качества HQ, вы выбираете с прицелом на качество. Самым лучшим и простым способом получения качественного результата и наименьшего размера выходного файла будет выбор одного из HQ пресета. Используйте Битрейт-режимы, только если вы знаете что делаете и хорошо разбираетесь в тонкостях настроек кодирования. * х264 1P 768k Turbo - самый упрощённый и скоростной профиль кодирования. На выходе получается файл наибольшего размера из-за однопроходности и упрщённого алгоритма кодирования. Но качество будет выше среднего из-за приличного битрейта 768kbps. Расшифрую, в порядке возрастания качества: o x264 - это кодек последнего поколения AVC (Advanced Video Codec). Оптимальный для него контейнер - MP4 o 1P - указывает на количество проходов. 1Pass - 1 проход. o 768k - битрейт кодирования 768 килобит в секунду (768kbps) - определяет качество картинки. o Turbo - указывает на скорость кодирования, для новичков ))). Вернее добавляет дополнительные расширения параметров, влияющих на качество, от сложности которых и зависит продолжительность кодирования. Задействуются всевозможные сложные алгоритмы, типа subme (1-7), me (dia, hex, umh). * x264 2P 768k Ultra - приличное качество при высоком битрейте и сравнительно меньший размер файла при двухпроходном методе, и выше среднего по сложности алгоритмов кодирования в Ultra режиме, так же влияющих на качество. * х264 2Р 512k Extreme - среднее качество из-за заниженного, но вполне достаточного битрейта для экрана PSP и наименьшего размера файла в алгоритме Extreme. * х264 2Р 768k Extreme - отличное качество, малый размер. Идеальный вариант по качеству, но очень длительное время кодирования. . * х264 HQ Turbo - тоже отличное качество, но размер выходного файла больше, а время кодирования меньше (Turbo - значит быстро). * х264 HQ Ultra - золотая середина между Turbo и Extreme * х264 HQ Extreme - это самый крутой режим, но и самый самый продолжительный. Зато минимальный размер файла и максимально возможное качество (по сравнению с исходником). * Custom - составление собственного профиля кодирования. Не забываем в последствии сохранить его. * Copy - не производится кодирования Видео, а происходит только копирование видеопоследовательности. Видео оставляется таким же, как в исходном файле с исходным кодеком, аспектом, частотой кадров и битрейтом. Кодируется только выбранный вами звук. В данном процессе происходит разделение видеодорожки от аудиодорожки исходного видеофайла, что собственно и производится в любом другом процессе кодирования. Но потом, видеодорожка не трогается и не подвергается обработке, а перекодируется только аудиодорожка, в соответствии с выбранным форматом и битрейтом Аудио. Затем обе дорожки склеиваются и помещаются в контейнере, выбранного вами Формата. Процесс такого кодирования длится не более 2-3-5 минут. Имейте ввиду, что не каждый формат Видео может проигрываться в другом контейнере. HQ режим нацелен на высокое качество. 3 для XviD, MPEG4, MPEG2. 21 для x264. Здесь вы так же сами можете управлять параметрами качества. Выше число - меньше размер файла, хуже качество. Ниже число - больше файл, выше качество. 0 для x264 - режим кодирования Без потерь (LossLess). Только устройства с High AVC профилем может читать LossLess-файлы (без потерь). * Хорошие стороны HQ-режимов: Автоматически подбирается битрейт по исходному качеству, фильтрации, разрешающей способности. * Отрицательные стороны HQ-режимов: Вы не можете предугадать, какой размер файла будет на выходе. Но уверены, что он будет насколько возможно маленький, без проигрывания в качестве. . * Хорошие стороны Битрейт-режимов: Если вы подберёте хороший битрейт для своего случая, то качество будет даже лучше чем в режимах HQ при 2-ух проходном или 3-х проходном кодировании. Вы будете знать, насколько большой размер файла будет на выходе и можете контролировать это. * Отрицательные стороны Битрейт-режимов: Для получения хороших результатов, вам потребуется использовать 2-ухпроходный или 3-хпроходный режим и кодирование будет длиться вдвое дольше. Кодирование звука: здесь правило остаётся неизменным: Звук только AAC-LC, так как PSP не поддерживает в профилях AAC-HE и AAC-HEv2 субканальные данные SBR в AAC-HE (AAC-LC+SBR) и SBR+PS в AAC-HEv2 (AAC-LC+SBR+PS), чем они и отличаются от стандартного AAC-LC. Хотя обратная совместимость заложена в этих старших продвинутых профилях, но с обрезанными субканальными данными, куда перемещается половина частоты дискретизации из AAC-LC, вы получите на PSP звук хуже, чем с обычным AAC-LC. * AAC-LC ABR 128k - самый оптимальный профиль для кодирования фильмов. * AAC-LC ABR 96k - такой профиль с немного заниженным битрейтом следует использовать в видео без музыкального сопровождения и аудио-спец-эффектов, например в телевизионных шоу и сериалах. * AAC-LC ABR 192k - самый оптимальный профиль для кодирования музыкальных видеоклипов. Такого профиля нет по умолчанию, но вы можете нажать на кнопочку "Е" напротив и увеличить битрейт, если конечно в исходнике битрейт не меньше. Если в исходнике битрейт допустим 128kbps, то вы хоть 1000kbps поставьте, но звук от этого лучше, чем был не станет, а размер аудио зато увеличится почти в 10 раз ))). А вот ухудшить качество звука вам вполне под силу, выставив битрейт ниже, чем в исходном аудиопотоке. * ABR, CBR или VBR - этот параметр вы так же можете изменить, как и любой другой, нажав на букву "E" (Edit - правка). o ABR (average bitrate) - средний битрейт, это нечто среднее между CBR и VBR. В этом режиме ширина потока данных изменяется в небольших пределах от среднего заданного значения. Является на данное время самым оптимальным выбором между размером и качеством. o CBR (constant bitrate) - постоянный битрейт, когда каждый фрагмент музыкальной композиции сжимается одинаково. o VBR (variable bitrate) - переменный битрейт, отличается тем, что кодек пытается получить максимально возможное качество при минимальном объеме данных путем динамического изменения ширины потока (коэффициента сжатия) в зависимости от сложности сигнала. Имеет некоторые недостатки и недоработки именно в плане Аудио, которые в данном аспекте расписывать диссертацию писать не буду. * Custom - составление собственного профиля кодирования аудио. Не забываем в последствии сохранить его. * Disabled - как видно из названия, видео будет кодироваться без звука. То есть, видеофайл при кодировании будет раскладываться отдельно на видеодорожку и аудиодорожку. Потом видеодорожка будет кодироваться в соответствии с выбранным профилем кодирования видео, а аудиодорожка добавляться не будет совсем, будет вырезаться, так сказать. Эта функция будет очень полезна, если вы, допустим, скачали DVD образ фильма из-за бугра на английском или японском, а у вас уже есть Экранка с профессиональным Русским дубляжем, то можете таким образом вырезать иностранную аудиодорожку и приклеить Русскую. * Copy - здесь не производится кодирования Аудио. Аудиодорожка оставляется такой же, как в исходном файле - с исходным кодеком, битрейтом, частотой дискретизации. В данном процессе происходит разделение видеодорожки от аудиодорожки исходного видеофайла, что собственно и производится в любом другом процессе кодирования. Но потом, Аудиодорожка не трогается и не подвергается обработке, а перекодируется только Видеодорожка, в соответствии с выбранными параметрами кодирования. Затем обе дорожки склеиваются и помещаются в контейнере, выбранного вами Формата. Имейте ввиду, что не каждый формат Аудио в исходнике может затем проигрываться в другом контейнере на выходе. *** Рекомендуемые параметры кодирования * Открываете фильм. * Выбираете "Формат: MP4 PSP AVC" для Sony PSP * Фильтрацию не ставьте. Используется только в исходниках плохого качества для удаления полос, царапин аналоговой плёнки, сглаживания. На время кодирования очень сильно влияет! * Цветокоррекцию тоже не ставьте, если исходник рипнут с цифрового носителя с сохранением цветов оригинала. * Выбираете "Кодирование видео: x264 2P 768k Ultra - для получения очень хорошего качества o Если битрейта 768 для вас много, то нажмите напротив профиля кнопочку "Е" (Edit), выделите мышкой 768 и впиши вручную 608. Этого битрейта с лихвой хватает для кодирования фильмов на PSP. o Если хотите достичь высшего качества при минимальном размере выходного файла, то просто выберите профиль видео "x264 HQ Extreme" * Чтобы поменять разрешение (аспект), надо зайти в меню "Видео -> Разрешение/Аспкт..." и выставить "Конечное разрешение: 480х272". Если 272 или 480 отсутствуют в раскрывающемся списке, то сначала надо выставить "Конечный аспект: 1,765" 480:272=1,765 * Выбираете для фильма "Кодирование звука: AAC-LC ABR 128k" - такой битрейт подходит для кодирования человеческого голоса и фоновой музыки отличного качества. o Для музыкального видеоклипа нужно выбирать битрейт побольше. Тогда нажимаешь напротив профиля кнопку "Е" и выбираешь из раскрывающегося списка битрейт 192. *** Более подробно о проходах 1pass, 2pass, 3pass 1pass, 2pass, 3pass При однопроходном кодировании (1-pass) сцены не вычисляются, а кодирование происходит сразу без просчёта, в независимости от сложности сцен с постоянным битрейтом на всём протяжении фильма. В результате в "сложных сценах", где необходим более высокий битрейт - его будет не хватать, а где нет необходимости даже в низком битрейте в статичных сценах и пр. - битрейта будет слишком избыточно. Таким образом, при однопроходном кодировании качество будет страдать именно в сложных динамичных сценах, но зато время на кодирование будет уходить практически вдвое меньше. Тут уж вам выбирать, что для вас приоритетнее - качество или скорость * 1-pass - это однопроходное кодирование. То есть кодирование сразу начинается с первого прохода по заданному битрейту. Какой битрейт вы указали, с таким постоянным битрейтом и будет кодироваться весь фильм не взирая на сложность сцен, движения, количества частиц в кадре, яркости и т.д. Такой процесс называется постоянным битрейтом CBR (Constant Bit Rate). Недостаток: избыток битрейта на простых сценах и недостаток битрейта в сложных сценах. * 2-pass - это двухпроходное кодирование. В первый проход ничего не кодируется, а только определяются и записываются сцены во временный файл, определяется в каких сценах, на каких именно фреймах происходит интенсивность движения, тональность. Интенсивность определяется по значительному различию между соседними кадрами. Например, если диктор в студии сидит перед камерой и рассказывает новости, то практически никакого движения, кроме его губ не происходит, поэтому такие сцены вычисляются и впоследствии выделяется минимальное количество битрейта. А если идут сложные сцены, быстро сменяющиеся, например идет погоня - человек быстро мчится сквозь заросли зелени, а за ним бежит толпа с собаками, то тут в кадре очень много объектов и они очень быстро сменяются. Так вот сюда будет выделятся битрейта значительно больше, даже более того, что ты указал в настройках. То есть из не сложных сцен битрейт будет забираться и отдаваться в сложные сцены. Второй проход - это уже сам процесс кодирования. Тут информация берётся из временного файла, записанного на основе первого прохода. И на основе этой информации на всём протяжении фильма выделяется нужный битрейт практически в каждый кадр. Такой процесс называется переменным битрейтом VBR (Variable Bit Rate) * 3-pass - это трёхпроходное кодирование. Тут за первые два прохода происходит более тьщательный анализ. А на третьем проходе происходит само кодирование видео. *** Более подробно о пресетах Turbo, Simple, Ultra, Extreme Turbo, Simple, Ultra, Extreme Пресеты кодеков в порядке возврастания качества и соответственно длительности кодирования. Возьмём примитивный пример сравнения пресетов при идентичных параметрах кодирования. Вглядитесь в различия скриптов и вы увидите разницу между пресетами. * 1) Turbo - самый скоростной и самый простой метод выборки данных. Используется только в однопроходном кодировании для получения насколько можно быстрого и беспонтового результата. Как правило используется в большинстве простых программах-кодерах, славящихся быстротой кодирования и ограниченным числом настроек. Часто встречается такое заблуждение и высказывания типа: Вот пользуюсь такой-то суперпрогой, которая в 10 раз быстрее кодирует и качество просто супер. Так вот, такие проги и используют именно этот пресет кодирования, только в них он называется не Турбо, а HiEndSuperPuper Здесь никакого анализа и самые низкие, зато самые скоростные параметры: subme 1 - самая низкая выборка качества из существующих. Качество subme бывает в пределах от 1 до 7 (1 – наиболее быстрое и низкое качество; 7 – наиболее высокое качество). me dia - используемый здесь метод определения движения. Всего существует 4 варианта: o dia - diamond search (самый быстрый и низкокачественный) - используется именно здесь в Turbo o hex - hexagonal search o umh - uneven multi-hexagon - используется в Ultra и Extreme пресетах. Смотрите ниже пункты 3 и 4. o esa - exhaustive search (самый медленный и высококачественный) - используется очень редко, но вы можете сами вручную подставить его в скрипт, если захотите. Код: --bitrate 768 --sar 1:1 -A all --aud --level 3.0 --ref 2 --mixed-refs --bframes 3 --direct auto --analyse none --me dia --subme 1 --threads 2 * 2) Simple - тоже самый простой и беспонтовый метод. 1-pass Код: --bitrate 768 --sar 1:1 -A all --aud --level 3.0 --ref 2 --mixed-refs --bframes 3 --direct auto --threads 2 2-pass - отличие только в переменном битрейте при элементарном двухпроходном кодировании. Код: --pass 2 --stats .stats --bitrate 768 --sar 1:1 -A all --aud --level 3.0 --ref 2 --mixed-refs --bframes 3 --direct auto --threads 2 * 3) Ultra - Не идёт ни в какое сравнение с предыдущими двумя. Самый оптимальный по качеству и чуть более долгий по скорости кодирования. Полный анализ по фреймам, почти наивысший уровень качества и метода определения движения. Код: --pass 2 --stats .stats --bitrate 768 --sar 1:1 -A all --aud --level 3.0 --ref 2 --mixed-refs --bframes 3 --direct auto --analyse p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --subme 6 --me umh --b-rdo --bime --weightb --trellis 1 --threads 2 * 4) Extreme - улучшенный анализ видеопоследовательности. Здесь отличается от ULTRA только на единичку более сложным анализом и соответственно на столько же более длительным процессом кодирования: --subme 7. Сравните код скрипта с предыдущим пресетом и вы заметите только одно отличие на единичку: здесь subme 7, а там subme 6. Код: --pass 2 --stats .stats --bitrate 768 --sar 1:1 -A all --aud --level 3.0 --ref 2 --mixed-refs --bframes 3 --direct auto --analyse p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --subme 7 --me umh --b-rdo --bime --weightb --trellis 1 --threads 2 *** PMPlayer Advance - проигрыватель файлов PMP AVC (PMP с H.264+AAC или MP3) PMPlayer Advance [align=center]Поддерживает субтитры и продолжение просмотра. Поддерживает Standby, AAC звук, skins, картинки к видео, usbhost и nethost. [/align] *** Немного о форматах. О форматах MPEG-4 - это общее название почти любого видеоформата, кроме DVD (MPEG-2). Это может быть AVI, DivX, Xvid, H.264, PMP, и прочие форматы. В качестве конкретного формата видео указывать не стоит, так как это может быть всё, что угодно. MP4 - это Видеокодек H.264 + Аудиокодек AAC. PMP - это Видеокодек H.264 + Аудиокодек AAC или MP3. То есть то-же самое, только упаковано в другом Контейнере, для обхода защиты Sony. Проигрывается на PSP только специально заточенном для этого контейнера плейере - PMPlayer Advance, а запускается этот Homebrew-Плейер только на Кастомных (неофициальных) прошивках (CFW - CustomFirmWare). *** ======================================================================= Готовый видеофайл MP4 вместе с картинкой, могут иметь любые, но одинаковые названия и помещать их надо в папку: ms0:VIDEO... Готовый видеофайл PMP вместе с картинкой, могут иметь любые, но одинаковые названия и помещать их надо в папку: ms0:PSPVIDEO... ======================================================================= ... В закачке выложил две версии программы + дополнения: 1. XviD4PSP 4.115 Full - завершенная полнофункциональная стабильная версия. 2. XviD4PSP 5.029 Full - Новая версия с новым движком и новыми возможностями. Программа перешла в стабильную стадию функциональности и даже обогнала 4-ую версию. Если что-то не получается в 4-ой версии, воспользуйтесь 5-ой, или наоборот. 3. XviD4PSP 5.029 Update - Исправления ошибок и отшлифовка версии. Ставится только на 5.029 Full. 4. PMPlayer Advance 2008.01.29 (Русская версия) FAT & SLIM - проигрыватель файлов PMP (H.264 + AAC). Разархивируйте архив и закиньте папку PSP в корень Memory Stick. 4. FAQ по работе с программой Xvid4PSP - выложил чисто для ознакомления, т.к. писалось оно 7 месяцев назад для старой версии программы и описание несколько устарело. Тогда ещё не было прошивки 3.30, начиная с которой корпорация Sony сняла ограничения на проигрывание видео. А в то время рулил PMP с возможностью просмотра видео в полном разрешении 480х272, в отличии от встроенного плеера от Sony. Всё, что в этом ФАКе написано про PMP, теперь аналогично относится и к формату MP4 PSP 3.30.

Carmageddon (1997) [Релиз от R.G.Console]

Carmageddon (1997) [Релиз от R.G.Console]Год выпуска: 1997 Жанр: Racing developer: SCI Издательство: SCi, Interplay Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Лекарство: Не требуется Платформа: PSOne Описание: Безумные, кровавые гонки! Адская, апокалиптическая атмосфера всепоглащающей смерти на дорогах. Пешеход, машина, всё должно быть уничтожено! - более 30 видов машин - 10 полных треков и 6 уровней - 30 уровней кровавого режима - 10 специальных навесных устройств Цель игры — победить в гонках, при этом победы можно добиться тремя способами: приехать к финишу первым, передавить всех пешеходов или уничтожить всех противников. Так как первое слишком скучно, а второе затруднительно (обычно на карте присутствует около 500 пешеходов), то уничтожение соперников на колесах — единственное, что остается скучающему игроку. Со временем игрок сможет улучшить свою машину (увеличить броню, мощность двигателя или усилить «атакующие» поверхности). Также спустя некоторое время игроку становятся доступными автомобили противников. Доп. информация:Игра упакована в самораспаковывающийся архив формата 7zip.

Necronomicon

NecronomiconГод выпуска: 30.08.2001 Жанр: Mistic Quest Разработчик: Activision Издательство: Wanadoo Сайт разработчика: http://www.activision.com Язык интерфейса: Русский Платформа: Системные требования: All m33,All GEN Эта игра основана на произведениях известного мистического писателя Х.П. Лавкрафта. 1927 год, жизнь Уильяма Стентона оборачивается сущим кошмаром. Что таят в себе мистические секреты вокруг? Что скрывают в подпольной алхимической лаборатории? Найдена ли эзотерическая формула Некрономикона? Оккультные секретные ключи к смерти... - Приключение с великолепно выполненной графикой - Более 30 часов непрерывной игры - Более 15 персонажей, смоделированных в реалистичном 3D - Более 40 мест положения - Оригинальная музыка[/field] 1. Подключаем PSP к компьютеру 2. Кидаем на PSP в папку GAME 3. Заходим в меню Игра, в Memory Stick 4. Играем

Bomberman Land

Bomberman LandГод выпуска: 2008 Жанр: Экшн, Логические Разработчик: Hudson Soft Издательство: Hudson Entertainment Сайт разработчика: http://www.hudsonsoft.net/ Язык интерфейса: Английский Платформа: PSP Системные требования: All Gen, All MM Описание: Кто не знает о веселых похождениях человечка с бомбами в рюкзачке? Наверное уже все! На подходе новая часть из серии Bomberman для консоли PSP. О самой игре известно, что игровой процесс останется без изменений, а это как все знают лучшее отличие серии! Также Вас ожидает проработанная 3D графика, шикарная детализация уровней и красочные персонажи. Разработчики включили в игру мини-игры, которые не дадут Вам уснуть! *Поддерживается мультиплеер (Wi-Fi) до 4-х игроков. Доп. информация: Установка: 1.Подключаете PSP к компьютеру; 2.Кидаете .cso в папку ISO на PSP; 3.Играете.

Mass Effect 2 (DLC) Firewalker (Hammerhead)

Mass Effect 2 (DLC) Firewalker (Hammerhead)Год выпуска: 2010 Жанр: Дополнение Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Сайт разработчика: BioWare Язык интерфейса: RUS/ENG Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista SP1/Windows 7. Процессор: Pentium® 2.6 GHz Cure 2 Duo Intel или эквивалентный AMD. Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista). Место на жестком диске: 15 Гб. Звуковое устройство: совместимое с DirectX. Видеокарта: ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше. Описание: Firewalker (Hammerhead) DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. Доп. информация: Установка: 1.Запустить игру, зайти в Настройки —> Онлайн -> Обе опции ставим на "Нет". Выходим. 2.После установки дополнения Firewalker (Hammerhead) анлокер запускать не обязательно. 3.После установки дополнения Firewalker (Hammerhead) обязательно сделать следущее: скопировать MassEffect2.exe(оригинал) в папку Mass Effect 2/Binaries с заменой файла. После чего крякнуть. Кряк ставится туда-же с заменой файла. MassEffect2.exe(оригинал) и кряк присутсвуют в раздаче. Еще вариант пункта 3: Перед запуском сделайте резервную копию файла MassEffect2.exe из папки Mass Effect 2Binaries, так как он заменится в процесе установки. Заново крякнуть игру

Relic Hunt

Relic HuntГод выпуска: 2010 Версия: 1.1 Разработчик: Hill Stone Animation Studios Системные требования: Прошивка iPhone OS 3.1.2 или выше Язык интерфейса: АнглийскийИгра о непроходимых лесах и охоте за сокровищами. Маркус, внук Мелвина - охотник за сокровищами и наш главный герой. Вместе с дедушкой, который и научил его этому опасному ремеслу, они путешествуют по древним руинам в поисках сокровищ. Много довелось им пережить вместе и теперь, после смерти деда, Маркус чувствует себя обязанным исполнить его последнее желание и отправиться в путешествие.

Monster RPG 2

Monster RPG 2Год выпуска: 2010 Версия: 1.0 Разработчик: Nooskewl Системные требования: Прошивка iPhone OS 3.1 или выше Язык интерфейса: АнглийскийMonster RPG 2 - это фантастическое приключение, охватывающее континенты и миры, и позволяющее Вам взять простого сельского жителя и "прокачать" его до героя, способного спасти мир. Очередная игра из классической серии Monster RPG является ролевкой, обладающей огромным разнообразием геймплея, завихрениями сюжета, секретами, и другими элементами игры, способными увлечь даже олд-скульных игроков. Если Вы любите серию Final Fantasy и Breath of Fire, то Вам понравится Monster RPG 2. Если же Вы никогда ранее не слышали об этих играх, то сейчас самое время приобщиться к культуре олд-скульных RPG. Совершенство ролевой игры: - Девятнадцать локаций для исследования - Девять приключенцев, которых можно добавить в отряд, прокачивать и управлять ими - "Turn-based" система боев против 90 типов монстров - Восемнадцать заклинаний для Магов и Клириков (не включая заклинаний монстров!) - Множество видов мечей, пушек, зелий, шлемов, badges, ключей, посохов и брони Инновационные особенности: - Интуитивные средства управления, которые позволят Вам сразу окунуться в игру - Великолепный саундтрек и возможность прослушивания музыки из библиотеки iPod - Реалтаймовые задачи и пазлы, увеличивающие интерес игры

Into The Blue

Into The BlueГод выпуска: 2010 Версия: 1.10 Разработчик: 2D Rockers Системные требования: Прошивка iPhone OS 2.2.1 или выше Язык интерфейса: АнглийскийInto The Blue это смесь экшена и стратегии, обеспечивающая инновационный захватывающий геймлей, объединяющий шутер и "рисование траекторий" с примесью Tower / Base Defense. Вы - командующий синей расы, ответственный за заставу на отдаленной планете. Но Вы не одиноки: розовые, раса роботов, хотят захватить ваш новый дом. Собирайте Кристаллы, чтобы выжить. Особенности игры: - Легко научиться и играть! - Простые и интуитивные средства управления - Приятная графика и анимация - Отличный звук и саундтрек - 7 уникальных миссий - Режим выживания - Дополнительные апгрейды юнитов (торпеды, защитные башни...) - 2 уровня сложности - Интеграция OpenFeint (онлайн-таблица рекордов и ачивменты)